Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1200 - 2990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.06.2025